Кому подходит? Для обучающихся 14–18 лет, которым интересна сфера дизайна и кто хочет освоить профессию графического дизайнера, кто хочет узнать, как монетизировать свои творческие навыки.
Описание. Наиболее востребованными услугами в графическом дизайне является создание фирменного стиля, упаковки и рекламы. Они должны выражать индивидуальные качества компании, передаваемые через расцветку, звуки, текст и упрощенные фигуры-символы. Задача всех этих элементов – объединить товары или услуги фирмы одной общей ассоциацией с производителем. Использование стилистики влияет на имидж в целом, ведь оформление касается любой, даже самой незначительной детали, которая ведет к успеху у потребителей. И разработка всего этого комплекса визуального представления лежит на плечах графического дизайнера.
Краткое содержание:
Результат: обучающиеся после окончания курса будут понимать, как разработать фирменный стиль компании начиная с логотипа, до полного комплекса айдентики.