IT "Понятно"
Обучение для начинающих
c 8 лет и до бесконечности


Библиотеки для разработки игр на Python

Библиотеки для разработки игр на Python

Опубликовано: 21.11.2023

Python можно использовать не только в работе с данными, но и для создания игр — например, платформеров, шутеров или песочниц. Я собрал для Вас несколько простых инструментов для геймдева.


Python можно использовать не только в работе с данными, но и для создания игр — например, платформеров, шутеров или песочниц. Я собрал для Вас несколько простых инструментов для геймдева.

Pygame

Это библиотека для создания кроссплатформенных игр. С помощью нее можно написать небольшой платформер и запустить, например, на смартфоне. PyGame вам подойдет, если:

  • Игра будет графической, но не 3D
  • Вы хотите программировать на языке Python, который уже немного знаете
  • Вы хотите создать клиентское приложение, которое потенциально может быть обернуто в отдельный исполняемый файл

Официальный сайт библиотеки: https://www.pygame.org

Ursina Engine

Это полноценный движок под Windows, Linux и Mac, который можно использовать для создания 2D- и 3D- игр. В комплекте библиотеки — готовые шейдеры, геометрические примитивы и анимации. Так, например, можно написать полноценную песочницу вроде Minecraft и т.п. Ursina Engine позволяет добавлять, текстурировать и рендерить объекты прямо из программы Blender.

Официальный сайт библиотеки: https://www.ursinaengine.org

Cocos2d

Этот движок уступает Pygame, но у него есть преимущество — удобная работа со спрайтами. В несколько строчек кода можно написать, любой красивый объект. Основная проблема Cocos2d в плохой поддержке, недостаточное количество обучающих материалов, мало документации и слабое сообщество. Но даже это не мешает программировать красивые игры.

Официальный сайт библиотеки: https://www.cocos.com/en/cocos2d-x


Вам могут быть интересны материалы:

Наиболее популярные форматы файлов изображений

Разбираемся в самых популярных форматах файлов изображений и отвечаем на главные вопросы о них: чем отличаются друг от друга и для чего они используются.

К 2030 году РФ берет курс на разработку комп. игр, ИИ и роботов

В послании Федеральному собранию В.В. Путин часть обращения посвятил новым технологиям.

Преграды в обучении. Что мешает в достижении результата?

Обычно преграды, которые мешают нам достичь желаемого результата в обучении, могут быть различными. Важно помнить, что каждый человек и ситуация уникальны, и преграды могут различаться. Однако, осознание этих возможных преград и поиск способов их преодоления может помочь нам достичь желаемого результата.


Наш сайт использует куки.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Согласиться и закрыть это окно - нажмите «ОК».
OK