IT "Понятно"
Обучение для начинающих
c 8 лет и до бесконечности


Преграды в обучении. Что мешает в достижении результата?

Преграды в обучении. Что мешает в достижении результата?

Опубликовано: 05.01.2024

Обычно преграды, которые мешают нам достичь желаемого результата в обучении, могут быть различными. Важно помнить, что каждый человек и ситуация уникальны, и преграды могут различаться. Однако, осознание этих возможных преград и поиск способов их преодоления может помочь нам достичь желаемого результата.


Обычно преграды, которые мешают нам достичь желаемого результата в обучении, могут быть различными.

Список возможных преград мешающих чему-либо научиться:

  • Отсутствие ясно поставленных целей: если у нас нет четкого представления о том, чего мы хотим достичь, это может затруднить нас в достижении желаемого результата. Работая с детьми, нужно обсудить их будущее, открывающиеся перспективы, в результате получения новых знаний и умений.
  • Недостаток мотивации: если мы не чувствуем достаточной мотивации или страсти к достижению цели, это может препятствовать нашему прогрессу. Причем мотивация должна быть основана на интересе к самому процессу и результату обучения, без стимуляции интереса внешними стимулами (выучишь – получишь конфетку) иначе можно попасть в «дофаминовую яму».
  • Страх и неуверенность: Страх перед неудачей или неуверенность в своих способностях могут остановить нас от принятия риска и попытки достичь желаемого результата. Здесь важно понять, что не бывает быстрых результатов и прежде, чем добиться успеха, нужно узнать много теории и сделать ошибок на практике.
  • Отсутствие плана действий: если у нас нет четкого плана действий или стратегии, мы можем теряться и не знать, как преодолеть преграды на пути к достижению цели.
  • Отсутствие поддержки окружающих: недостаток поддержки или понимания со стороны окружающих людей может снизить нашу мотивацию и уверенность в себе.
  • Отсутствие времени и ресурсов: недостаток времени или ресурсов может затруднить нас в достижении желаемого результата.
  • Отсутствие знаний и навыков: если у нас нет необходимых знаний и навыков, это может быть преградой для достижения желаемого результата.

Важно помнить, что каждый человек и ситуация уникальны, и преграды могут различаться. Однако, осознание этих возможных преград и поиск способов их преодоления может помочь нам достичь желаемого результата.

Какая же идеальная стратегия успеха в освоении чего-либо?

Запланировать регулярное время для занятий, окружить себя единомышленниками, которые имеют аналогичные цели и которые будут оказывать поддержку, также понадобится лидер в этой команде с более высоким скиллом в нужной теме (тренер), который будет помогать преодолевать сложные проблемы. Самым эффективным вариантом является он-лайн или офф-лайн кружок по интересующей теме.


Вам могут быть интересны материалы:

Как получать удовольствие от учебы?

Давайте рассмотрим несколько рекомендаций, которые помогут Вам получать удовольствие от учебы.

Как выявить у детей игровые и Интернет-зависимости

Глобальная сеть Интернет – новый мир, со своими порядками, законами и огромными возможностями. Этот мир очень интересен и притягателен для нового поколения. Именно своими богатыми возможностями получения информации, всевозможными решениями для связи. Интернет притягивает первооткрывателей, искателей – не налагая ограничений. Этим он и притягателен. Но, к сожалению, интенсивное использование Интернета связано с вредными побочными эффектами.

Что такое среда программирования Scratch?

Поговорим о среде программирования Scratch. Что это за технология, для кого она предназначена и чем она полезна.


Наш сайт использует куки.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Согласиться и закрыть это окно - нажмите «ОК».
OK